четверг, 22 мая 2014 г.

The Legend of Zelda: Majora's Mask


Легенда о Зельде: Маска Маджоры
The Legend of Zelda: Majora's Mask
Zelda no Densetsu: Mujura no Kamen

Тип: манга
Автор: HIMEKAWA Akira
Год: 2001
Издательство: Shogakukan
Журнал: Comic Special Ladybug
Жанр: сёнэн, экшн, приключения, фэнтези
Статус: 1 том, завершен.
Перевод: завершен

Описание: В поисках своего старого друга в глухом лесу, Линк оказывается сброшен в параллельный мир Термину одержимым Скулл Кидом. Вскоре он понимает, что Термине угрожает серьёзная опасность. Тёмные силы Маски Маджоры сеют хаос среди жителей Термины, но самая большая проблема в том, что Луна начинает падать на землю. У Линка есть только 72 часа, чтобы найти способ остановить катастрофу.

Содержание:

Глава 1: Скулл Кид и Маска Зла [ YD ]
Глава 2: Линк - человечек Деку [ YD ]
Глава 3: Счастливый продавец масок [ YD ]
Глава 4: Одолва, Болотный Бог [ YD ]
Глава 5: Монстр у Сноухеда [ YD ]
Глава 6: Большой Залив [ YD ]
Глава 7: Анджу и Кафи [ YD ]
Глава 8: Остановить Луну! [ YD ]
Глава 9: Гневное Божество Линк [ YD ]
Экстра: Оригинальная сторонняя история [ YD ]

Перепереведено.

2 комментария:

  1. Добрые дня суток! Я хочу сказать "Продолжайте переводить Мангу!" Так-как вы сами просили в readmanga.me, что бы вам написали утешительный комент, то я ради вас зарегалась, что бы похвалить вашу работу и перевод. Продолжайте переводить, некоторые тоже ведь хотят узнать, что дальше будет. Если что ищите меня в ВК как Анжелику Швець) С уважением, ну я уже писала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого, не ожидал, что кто-то отпишется до того, как я выложу главы
      я уже почти доделал, залью и тут, и на ридманге

      Удалить